Аналитик Данных (Маркетинг)
Какие задачи предстоит решать:
Определять и анализировать потребности бизнеса в автоматизации, аналитике данных и улучшении бизнес-процессов
Анализировать данные, выявлять точки роста и предлагать решения для их реализации
Разрабатывать и поддерживать автоматизированную отчетность с использованием BI-инструментов (Superset), SQL, Python
Строить сквозную маркетинговую аналитику, определять эффективность каналов привлечения клиентов и их взаимосвязь
Формировать выводы и рекомендации на основе данных для принятия управленческих решений
Проводить регулярную коммуникацию с заказчиками (внутренними клиентами) для сбора требований и согласования решений
Работать с маркетинговыми метриками, оценивать результаты рекламных кампаний и формировать гипотезы для их оптимизации
Ты точно справишься, если:
Опыт работы в маркетинговой аналитике от 2 лет
Уверенное знание маркетинговых метрик (CPA, CAC, LTV, ROI и др.) и принципов оценки рекламных кампаний
Отличное знание SQL, Python и BI-инструментов (например, Superset, Tableau, Power BI, Looker)
Понимание устройства систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics etc.)
Умение интерпретировать данные и самостоятельно принимать решения на их основе, аргументируя свою позицию
Готовность к постоянной коммуникации с бизнес-заказчиками для сбора требований и обсуждения результатов анализа
Стек технологий, который используем мы:
GreenplumDB
SQL, Python
Tableau, SuperSet или другие BI системы
откликайся на вакансию
Не нашел подходящей вакансии? Присылай резюме – в случае появление чего-то подходящего, мы вернемся к тебе