Маркетолог
Обязанности:
Требования:
Проводить маркетинговые исследования, искать и интегрировать локальные инсайты
Уметь посчитать эффективность проекта на стадии идеи и в дальнейшем провести запуск проекта
Опыт работы как с b2b, так и с b2c привлечением в качестве Маркетолога от 3-х лет
Выстраивать и реализовывать коммуникационный план рекламных кампаний
Запускать проекты с привлечением в проектную работу сразу нескольких отделов, уметь выстроить процесс работы и запустить проекты в указанный срок
Проводить аналитику текущей базы клиентов
Поддерживать отдел продаж со стороны маркетинга
Предлагать и исследовать маркетинговые гипотезы, запускать тесты
Помогать продукту выполнять бизнес-цели
Умение измерять эффективность любой маркетинговой задачи
Умение выстраивать e-mail маркетинг и знать, как превратить любое мероприятие в лидогенерацию
Опыт планирования проектов, приоритизации задач, постановки дедлайнов
Системный подход к решению любых вопросов
откликайся на вакансию
Не нашел подходящей вакансии? Присылай резюме – в случае появление чего-то подходящего, мы вернемся к тебе