Аналитик данных (Клиентская аналитика)
Какие задачи предстоит решать:
Участвовать в полном цикле управления Клиентским опытом клиентов CloudPayments
Проводить анализ эффективности процессов клиентского сервиса
Выявлять требования бизнес-функций и разрабатывать ТЗ для формирования и развития аналитической отчётности
Участвовать в рабочих группах проектов по внедрению / доработкам информационных систем, связанных с бизнес-процессами клиентского сервиса
Что для этого нужно:
Создавать инструменты для контроля основных метрик в направлении клиентской аналитики
Стек технологий, который используем мы:
Готовить отчётность для руководства компании по текущей ситуации в части клиентского опыта
Опыт работы по анализу клиентских данных от двух лет (крупный ритейл, телеком, банки)
Знание принципов и трендов в построении клиентской аналитики
Уверенное знание SQL, Python
Опыт визуализации отчетов в Tableau, SuperSet
GreenplumDB
Опыт работы с большими объемами данных, умением их структурировать и анализировать
Желание работать с данными, умение видеть смысл за числами
SQL, Python
Tableau, SuperSet или другие BI системы
Jira, Confluence
Excel
Находить инсайты в аналитических инструментах и формировать гипотезы для тестирования
откликайся на вакансию
Не нашел подходящей вакансии? Присылай резюме – в случае появление чего-то подходящего, мы вернемся к тебе