Project Manager (клиентский сервис)
Чем у нас предстоит заниматься:
Сопровождение и развитие внутреннего продукта (тикетная система для работы клиентского сервиса)
Что ожидаем от тебя:
Формирование требований к отчетности и research лучших практик рынка по контролю метрик клиентского сервиса
Лидирование полного цикла запуска новых процессов в системе: от описания процесса до настройки в системе
Сбор бэклога задач по доработкам системы
Умение четко и понятно описывать процессы, пользовательские инструкции и бизнес-требования
Высокий уровень самостоятельности, организованности и структурности при выполнении задач
Применение продуктового подхода в задачах: проактивная работа с потребностями клиента, приоритизация задач на основе скоринга RICE, ориентация на метрики
Опыт разработки и описание бизнес-процессов продаж и клиентского сервиса
Разработка ТЗ для вендора по кастомным доработкам системы
Проактивный подход к ведению задач: самостоятельный поиск зон для улучшения, умение анализировать информацию и находить корневую причину проблемы
Автоматизация процессов клиентского сервиса: формирование предложений по автоматизации, настройка в системе, проведение A/B тестов, релиз на проде
Умение читать API-документацию
Опыт сбора требований с заказчика, ведения бэклога в Jira и приоритизации задач по методологии RICE
Знание минимум одной из нотаций моделирования бизнес-процессов (предпочтительно - BPMN)
Поддержание документации по системе в актуальном состоянии
Консультирование пользователей по бизнес-логике работы правил в системе
Управление ожиданиями заказчиков (прозрачность сроков и статуса задач)
откликайся на вакансию
Не нашел подходящей вакансии? Присылай резюме – в случае появление чего-то подходящего, мы вернемся к тебе