Технический менеджер
Чем предстоит заниматься:
Техническая настройка процессов в тикетной системе (HelpDeskEddy)
Проведение анализа тех.заданий, предложение оптимальной технической реализации
Разработка и актуализация документации по реализованным настройкам
Коммуникация с вендором по техническим возможностям системы для решения поставленных задач
Консультация внутренних пользователей по работе системы
Подключение к решению инцидентов (падение скорости системы, недоступность системы и т.д)
Проведение обновления системы и проверка ее работоспособности после обновления
Выдача и блокировка доступов в систему
Что ожидаем от тебя:
У тебя аналитический склад ума
Структурированный подход к решению задач
Умеешь разбираться в программном обеспечении и анализировать технические задания
Умешь доступно составлять пользовательские инструкции
Умешь работать в Jira, Confluence
откликайся на вакансию
Не нашел подходящей вакансии? Присылай резюме – в случае появление чего-то подходящего, мы вернемся к тебе