Специалист технической поддержки (ночь)
Чем предстоит заниматься:
Поддерживать аккаунт-менеджеров (выгрузки, сверки, настройки терминалов/онлайн-касс)
Поддерживать наших партнеров по техническим вопросам, в основном письменно, иногда по телефону
Участвовать в тестировании новых фишек
Выявлять баги и ставить задачи на их фикс, предлагать доработки
Что ожидаем от тебя:
Имеешь базовые знания HTML, CSS, JS
Знаешь REST API
Ты внимателен, есть склонность к анализу, самостоятелен
У тебя грамотная устная и письменная речь
Базовые знания Excel (Сводные таблицы, функция ВПР)
Опыт работы в платежных системах или банках будет плюсом
откликайся на вакансию
Не нашел подходящей вакансии? Присылай резюме – в случае появление чего-то подходящего, мы вернемся к тебе