Менеджер по сопровождению партнеров
Процесс работы:
Ты точно справишься, если:
Важные качества:
Сопровождение текущего портфеля партнеровов
Соблюдение SLA. Опыт работы в омниканальном центре будет преимуществом
Опыт работы в клиентском сопровождении (или в продажах) от 1 года
Способность работать в режиме многозадачности и быстро переключаться с одного задания на другое
Консультации, поддержка и развитие партнеров (up-sale, cross-sale)
Работа с дебиторской задолженностью
Преимуществом будет являться опыт работы в банковской сфере и финтехе
Способность генерировать идеи и находить нестандартные решения
Координация и контроль заполнения данных в CRM
Активное кросс-функциональное взаимодействие с другими отделами компании
Грамотная письменная и устная речь
Умение организовать участников процесса
Ведение отчетности и документооборота
Развитие продаж, поиск новых нестандартных решений и новых возможностей
Высшее образование
Способность найти подход к любому клиенту
Готовность работать в многозадачности
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Хорошее чувство юмора :)
Положительные отзывы клиентов/партнеров, предыдущих работодателей
откликайся на вакансию
Не нашел подходящей вакансии? Присылай резюме – в случае появление чего-то подходящего, мы вернемся к тебе