Руководитель отдела клиентского сервиса
Чем предстоит заниматься:
Разработка и реализация стратегии отдела по сопровождению клиентов
Оперативное управление отделом
Разработка инструкций, скриптов, методических материалов
Анализ и контроль показателей и метрик
Внедрение новых технологий в процессы коммуникации с клиентами
Распределение задач и нагрузки сотрудников
Контроль выполнения показателей каждого сотрудника (KPI, UpSell, CrossSale и пролонгация продуктов)
Проведение обучения сотрудников
Подготовка отчетов, анализ полученных данных
Формирование графиков работы персонала
Адаптация новых сотрудников
Взаимодействие со смежными департаментами; в т. ч. быть бизнес-заказчиком по ТЗ для кросс-команд
Ты точно справишься, если:
Работал на должности руководителя контакт-центра или отдела сервиса от 3 лет
Выстраивал или оптимизировал процессы, анализировал большой объем информации
Управлял удалённой командой от 10 сотрудников
Работал с HelpdeskEddy, CRM
У тебя выраженные лидерские и высокие управленческие навыки
Опыт работы с ИТ-продуктом будет преимуществом
откликайся на вакансию